Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

PROJECT SERVICE

Projectservice

3D моделирование

Члены команды проекта и технической поддержки имеют в среднем более пяти лет опыта работы и общую площадь полета более 1500 квадратных километров. Чтобы гарантировать качество результатов, мы оснастили каждого проектного персонала высокотехнологичной косой камерой производства Rainpoo. В настоящее время наша проектная группа выполняет такие услуги, как полет под углом, обработка данных 3D-моделирования и модификация 3D-модели.


Если у вас есть проекты, такие как Survey / GIS / Smart City / Construction / MiningTourism / Защита древних построек / Экстренное командование, и вам необходимо выполнять работы по 3D-моделированию, но у вас нет оборудования или опытных людей, мы можем помочь вам выполнить эти задачи в кратчайшие сроки. разумная цена.

Свяжитесь с нами>

Обработка данных

У нас есть компьютерный кластер из более чем ста компьютеров, который может обрабатывать более 500 000 одновременно.


Если вы не можете обработать такой большой объем данных о фотографиях, исходя из гарантии качества и точности 3D-модели, мы можем помочь вам с обработкой этих данных по разумной цене.

Свяжитесь с нами>

Техническая поддержка

В нашей компании есть отдел технической поддержки камер, который состоит из наших самых опытных инженеров технической поддержки. Средний опыт поддержки участников составляет более 3 лет. После доставки камеры наша компания направит к клиенту профессионального инженера технической поддержки для обучения использованию камеры, чтобы операторы могли использовать камеру умело.


Поэтому, если у вас возникнут проблемы с использованием камеры, служба технической поддержки может оказать услуги. Кроме того, у каждого клиента есть индивидуальный менеджер по обслуживанию клиентов. Если вам необходимо техническое обслуживание, вы всегда можете связаться с менеджером по обслуживанию клиентов, мы будем рады вам помочь.

Свяжитесь с нами>

Предпродажная поддержка

Мы принимаем приглашения на демонстрацию по всему миру. Если вас интересуют наши наклонные камеры, не стесняйтесь обращаться к нам и получить демонстрационный шанс.

Свяжитесь с нами>

После продажи

Мы уверены, что отличные продукты и опытные сотрудники могут предоставить нашим клиентам безупречные услуги.


Пользовательский опыт всегда был в центре внимания Rainpoo. Чтобы быстро реагировать на потребности пользователей, Rainpoo разработала набор планов послепродажного обслуживания, чрезвычайных ситуаций и дополнительных услуг для решения различных неожиданных проблем и удовлетворения потребностей пользователей. Профессиональная команда по обслуживанию камер, группа технической поддержки, команда по тестированию камер, чтобы гарантировать высокое качество и высокие стандарты каждой камеры, производимой нами. Вечная миссия Rainpoo - предоставлять пользователям лучшие продукты и услуги.

Свяжитесь с нами>

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

PROJECT SERVICE

Projectservice

3D modeling

The project and technical support team members have an average of more than five years of experience and a total flight area of over 1500 square kilometers. In order to ensure the quality of the results, we have equipped each project personnel with a high-tech oblique camera produced by Rainpoo . At present, our project team undertakes services such as oblique photography flight, 3D modeling data processing, and 3D model modify.


If you have projects such as Survey/GIS/Smart City/Construction/MiningTourism/Ancient buildings protection/Emergency command and need to do 3D modeling works, but don’t have equipment or experienced men ,we can help you complete these tasks at a reasonable price.

Contact us >

Data processing

We have a computer cluster with more than one hundred computers and can process more than 500,000 at a time.


If you can't handle such a large amount of photo data,on the basis of guaranteeing the quality and accuracy of the 3D model,we can help you with those data processing at a reasonable price.

Contact us >

Technical support

Our company has a camera technical support department, which is composed of our most experienced technical support engineers. The average support experience of the members is more than 3 years. After the delivery of the camera, our company will assign a professional technical support engineer to the customer to train the use of camera to ensure that the operators can use the camera skillfully.


Therefore, if you have any problems with the camera use, the technical support department can provide services. In addition, each customer has a one-to-one customer service manager. If you have technical service needs, you can always get in touch with the customer service manager, we will be happy to help you.

Contact us >

Pre-sales support

We accept demonstration-invitation worldwide.If you are interested in our oblique cameras,don’t hesitate to contact us and get a demo chance.

Contact us >

After-sales

We believe that excellent products and experienced workers can provide perfect services for our customers.


The user-experience has always been the focus of Rainpoo. In order to respond quickly to the needs of users, Rainpoo has set up a set of after-sales, emergency and value-added plans to deal with various unexpected problems and meet the needs of users . Professional camera-maintenance team, technical support team, camera-test team, to ensure the high quality and high standard of each camera that produced by us. It is the eternal mission of Rainpoo to provide users with the best products and services.

Contact us >