Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

WHY RAINPOO

Почему

Почему Rainpoo

Профессиональный

Крупнейший в Китае производитель наклонных камер


Компания Rainpoo, основанная в 2015 году, специализируется на наклонной фотографии более 5 лет. Компания накопила большое количество основных технологий в области оптики, инерциальной навигации, фотограмметрии и обработки пространственных данных. Более 500 проданных устройств в год, более 2500 компаний по всему миру доверяют Rainpoo.

Лучше, чем легче

Первой запустила пятилинзовую наклонную камеру в пределах 1000 г (D2), затем DG3 (650 г), затем DG3mini (350 г). Rainpoo по-прежнему пытается делать продукты легче, меньше, универсальнее и проще в использовании.

То, что нам нужно превзойти, - это САМ, и мы НИКОГДА НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ.

Экономьте время

Одна камера, пять линз. Эта интеграция позволяет собирать фотографии с пяти ракурсов за один полет. Rainpoo инновационным образом разработала множество вспомогательного программного и аппаратного обеспечения, которое может не только сэкономить время работы БПЛА, но и сэкономить время, необходимое для обработки данных программного обеспечения для 3D-моделирования .

См. Раздел «Аксессуары», чтобы узнать, как использовать аксессуары для экономии времени>

Изучите операцию за 10 минут

Модульная конструкция позволяет любому легко научиться устанавливать и использовать камеры. Интеллектуальное программное обеспечение позволяет загружать фотографии одним щелчком мыши.

Высокое качество и точность изображения

Независимо разработанная оптическая линза. Встроенная технология Double Gauβ и асферическая линза со сверхнизкой дисперсией, которая может компенсировать аберрацию, увеличивать резкость, уменьшать дисперсию и строго контролировать степень искажения менее 0,4%.

Узнать больше о качестве и точности изображения>

Синхронизация экспозиции

Разница во времени экспозиции пяти линз менее 10 нс.


Почему так важна синхронизация пяти линз? Все мы знаем, что во время полета дрона сигнал срабатывания будет подан на пять линз камеры Obique. Теоретически пять линз должны экспонироваться синхронно, и тогда данные POS будут записаны одновременно, но после фактической проверки мы пришли к выводу: чем сложнее информация о текстуре сцены, тем больше объем данных Объектив может растворять, сжимать и хранить, и тем больше времени требуется для завершения записи. Если интервал между сигналами триггера короче времени, необходимого объективу для завершения записи, камера не сможет выполнить экспозицию, что приведет к «отсутствующей фотографии». Между прочим, синхронизация также очень важна для сигнала PPK.

Узнать больше о синхронизации экспозиции>

Надежный и безопасный

Корпус из магниево-алюминиевого сплава используется для защиты важных объективов, а поскольку сама камера очень легкая и маленькая, она вряд ли создаст дополнительную нагрузку на дрон-носитель. А благодаря модульной конструкции (корпус камеры, блок трансмиссии и блок управления разделены) ее легко заменить или обслужить.

Может быть интегрирован со многими типами дронов

Будь то многороторный БПЛА, беспилотный летательный аппарат или вертикальный взлетно-посадочный аппарат, наши камеры могут быть интегрированы с ними и установлены в соответствии с различными приложениями.

Прочитайте больше

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

Chengdu Rainpoo Technology Co., Ltd.

WHY RAINPOO

Whyrainpoo

Why Rainpoo

Professional

China's largest oblique camera manufacturer


Founded in 2015, rainpoo has been focusing on oblique photography for 5+ years.The company has accumulated a large number of core technologies in the fields of optics, inertial navigation, photogrammetry, and spatial data processing. More than 500 units sold per year,2500+ businesses worldwide trust Rainpoo.

Better than lighter

The first to launch five-lens oblique camera within 1000g(D2),then DG3(650g),then DG3mini(350g). Rainpoo still trying to make products lighter, smaller, more versatile, and easier to use.

What we need to surpass is always OURSELVES, and we will NEVER STOP.

Save time

One camera,five lenses. This integration allows you to collect photos from five perspectives at one flight.And Rainpoo has innovatively developed a lot of supporting software and hardware, which can not only save the time of UAV flight works, but also save the time of 3D modeling software processing data.

See “Accessories” to find how to use accessories to save your time >

Learn operation in 10 minutes

Modular design makes it easy for anyone to learn how to install and use the cameras. Intelligent software allows you to download photos with one-click.

High image quality and accuracy

Independently developed optical lens.Built-in Double Gauβ and extra low dispersion Aspherical lens ,which can compensate aberration,increase sharpness, reduce the dispersion and strictly control the distortion rate less than 0.4%.

Learn more about image quality and accuracy >

Synchronization exposure

Exposure time-difference of five lenses is less than 10ns.


Why the synchronization of five-lenses is so important?We all know that during the drone flight, a trigger signal will be given to the five lenses of the obique camera. In theory, the five lenses should be exposed synchronously,and then a POS data will be recorded simultaneously.But after actual verification, we came to a conclusion: the more complex the texture information of the scene, the larger the amount of data that the lens can solve, compress, and store, and the more time it takes to complete the recording. If the interval between the trigger signals is shorter than the time required for the lens to complete the recording, the camera will not be able to do the exposure, which will result in a "missing photo" .BTW,the synchronization is also very important for PPK signal.

Learn more about Synchronization exposure >

Robust and safe

The shell made of magnesium-aluminum alloy is used to protect the important lenses, and because the camera itself is very light and small, it will hardly cause any extra burden to the carrier drone. And due to it’s modular design(the camera body,transmission unit and control unit are separated),it’s easy to replace or maintain.

Can be Integrated with many types of drones

Whether it's a multi-rotor UAV, a fixed wing drone, or a VTOL, our cameras can be integrated with them and fitted according to different applications.

Read more